OriensNet  

   АвтоШины | Автосигнализации | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Subaru Автомобили Subaru

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Субару
Автосервис Субару
Автозапчасти Субару
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Subaru B9 Tribeca Subaru B9 Tribeca
Subaru Baja Subaru Baja
Subaru BRZ Subaru BRZ
Subaru Exiga Subaru Exiga
Subaru Forester Subaru Forester
Subaru Impreza Subaru Impreza
Subaru Impreza Sedan Subaru Impreza Sedan
Subaru Justy Subaru Justy
Subaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Legacy 2017 Subaru Legacy 2017
Subaru Levorg Subaru Levorg
Subaru Outback Subaru Outback
Subaru WRX Subaru WRX
Subaru WRX 2017 Subaru WRX 2017
Subaru WRX STI Subaru WRX STI
Subaru WRX STI 2017 Subaru WRX STI 2017
Subaru XV Subaru XV
Subaru XV 2017 Subaru XV 2017


Автомобили Subaru » Subaru XV 2017

SUBARU XV 2017 (2017...)


Второе поколение кроссовера Subaru XV было представлено на автосалоне в Женеве весной 2017 года. Модель сделана по образу концепта, который дебютировал годом ранее на той же площадке. Дизайнеры сохранили фирменный стиль Subaru, однако в деталях изменилось почти все, включая оптику, бамперы и кузовные панели.

В салоне кроссовера стало больше пространства за счет увеличенных габаритов. Правда, прибавки не сильно ощутимы - по полтора-два сантиметра в длину и ширину.

В основу Subaru XV легло новое шасси Subaru Global Platform, которое ранее примерило семейство Impreza. Жесткость кузова увеличилась почти вдвое - это большой плюс для машины, которая не прочь прокатиться по бездорожью.

Как и предшественник, Subaru XV уже в стандарте имеет полный привод. Клиренс составляет 220 миллиметров, что считается отличным показателем среди "одноклассников". Бортовая электроника позволяет настраивать внедорожный режим X-Mode. Ну а благодаря задним стабилизаторам, интегрированным в кузов, машина обещает улучшить устойчивость на любом покрытии.

В силовой гамме Subaru XV заявлен оппозитный 2.0, прошедший модернизацию. Двигатель получил более 2/3 новых деталей, став легче и экономичнее. Его мощность выросла со 150 до 154 лошадиных сил. В паре с ним трудится вариатор, имитирующий семь "виртуальных" передач. За активную безопасность отвечает обновленная система EyeSight, читающая разметку и знаки, а также распознающая опасные препятствия.

Тест-драйвы Subaru XV 2017


Японский оппозиционер

01.08.2016

©CarExpert.ru

Сегодня у нас на тесте обновленный Subaru XV. Автомобиль этот интересен, прежде всего, тем, что он построен вопреки сложившимся канонам современного автомобилестроения. Это один из немногих кроссоверов с кузовом хэтчбек, у него оппозитный мотор, уникальная трансмиссия Lineartronic с гидротрансформатором, которая фактически является гибридом между вариатором и классическим “автоматом”, плюс постоянный полный привод. далее...


«Форестер» для молодежи

25.06.2014

©CarExpert.ru

Subaru не часто радует нас новыми моделями, поэтому появление компактного кроссовера с индексом XV стало для поклонников марки настоящим событием. далее...



Отзывы владельцев Subaru XV 2017
Характеристики

Фотографии

Subaru XV 2017
Subaru XV 2017
Subaru XV 2017


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Subaru

© 2007-2016 Subaru-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов