OriensNet  

   АвтоШины | Автосигнализации | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Subaru Автомобили Subaru

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Субару
Автосервис Субару
Автозапчасти Субару
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Subaru B9 Tribeca Subaru B9 Tribeca
Subaru Baja Subaru Baja
Subaru BRZ Subaru BRZ
Subaru Exiga Subaru Exiga
Subaru Forester Subaru Forester
Subaru Impreza Subaru Impreza
Subaru Impreza Sedan Subaru Impreza Sedan
Subaru Justy Subaru Justy
Subaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Legacy 2017 Subaru Legacy 2017
Subaru Levorg Subaru Levorg
Subaru Outback Subaru Outback
Subaru WRX Subaru WRX
Subaru WRX 2017 Subaru WRX 2017
Subaru WRX STI Subaru WRX STI
Subaru WRX STI 2017 Subaru WRX STI 2017
Subaru XV Subaru XV
Subaru XV 2017 Subaru XV 2017


Автомобили Subaru » Subaru WRX

SUBARU WRX (2014...)


К четвертому поколению Subaru WRX окончательно открестился от "родительского" семейства Impreza. Несмотря на общую платформу, он позиционируется как самостоятельная модель со своим дизайном и системой ценностей. К счастью, они - ценности - остались прежними. Мощь и скорость!

Публичный дебют новинки состоялся осенью 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Оказалось, что в семействе WRX произошла потеря – хэтчбека больше не будет, сохранился лишь седан. Он заметно возмужал, мягкие черты решеток и оптики заострились, стали более суровыми. Но "тушка" осталась все такой же поджарой. И воздухозаборник на капоте сохранен – это святое.

Габариты Subaru WRX выросли в рамках статистической погрешности. В длину он прибавил полтора сантиметра (до 4,6 метра) и еще парочку – по колесной базе (до 2,65 метра). Дополнительное пространство адресовано пассажирам на"галерке". Но это так, для галочки. В приоритете у WRX, как всегда - водитель.

Обновленное место пилота наверняка порадует эргономикой - все кнопки и переключатели собраны на "пятачке" центральной консоли и на пухлой кожаной баранке. Кресла Subaru WRX имеют широкие диапазоны регулировок. Руль выставляется по углу наклона и вылету, а у его спиц сделаны крупные вырезы – для лучшей хватки.

Скоростные повороты, управляемые заносы, запах жженой резины на старте – эти радости Subaru WRX обещает в избытке. В угоду управляемости разработчики серьезно потрудились над техникой - перенастроили подвеску и рулевое, усилили тормоза и модернизировали трансмиссию.

О трансмиссии Subaru WRX стоит сказать отдельно. Фирменный полный привод Symmetrical AWD не только сохранился, но и получил инновационную систему распределения векторов тяги. Последняя умеет "раздавать" крутящий момент по колесам так, чтобы легко входить в виражи на любом покрытии.

Передачи в Subaru WRX переключает уже не пяти-, а шестиступенчатая механическая коробка. Крутящий момент здесь, как и раньше, делится между осями поровну. Но кроме МКПП седан наконец-то получил альтернативу - вариатор Sport Lineartronic, имитирующий шесть или восемь "виртуальных" скоростей. В этой версии тяга распределяется в соотношении 45 к 55 – в пользу задних колес.

Под капотом Subaru WRX - тоже небольшая революция. Место прежнего агрегата 2.5 занял более компактный 2.0 DOHC. Как и предшественник, он оппозитный, бензиновый и турбированный. Однако его отдача достигает 268 сил - это на тройку "лошадок" больше, нежели у предшественника.

С нуля до первой сотни Subaru WRX разгоняется за 6 секунд. Но если с динамикой тут все в порядке, то экономить топливо он все еще не научился. В смешанном цикле версия с вариатором "кушает" около 9 литров бензина на сотню, с МКПП - 9,2 литра. В городском режиме эти цифры вырастут соответственно до 12 и 12,8.

Зато седан уже в "базе" окружит водителя такой заботой, что о расходе топлива тот и не вспомнит. Здесь предусмотрен климат-контроль, подогрев передних сидений и ветрового стекла, электроприводы стекол и розетки на 12V. Аудиосистема в стандарте читает CD и "общается" с мобильными устройствами через Bluetooth или USB.

Топовая версия WH по умолчанию включает камеру заднего вида и электроприводы для регулировки передних кресел. Ну а если доплатить, можно получить бесключевой доступ и GPS-навигацию. Меломанам предложена премиальная "музыка" Harman/Kardon с девятью динамиками и 440-ваттным усилителем.

С точки зрения систем безопасности Subaru WRX считается одним из лучших предложений в классе. Уже в стандарте обещана четырехканальная ABS с системами распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении. Электронный ассистент также подстрахует при старте в гору.

Ну а если аварии избежать не удастся, разработчики Subaru WRX во всех комплектациях предусмотрели полный набор эйрбэгов. Он включает фронтальные и боковые подушки, а также коленную - для водителя. Кроме того с обеих сторон - и впереди, и на корме - оборудованы надувные шторки.



Отзывы владельцев Subaru WRX

Характеристики

Фотографии

Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX
Subaru WRX


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Subaru

© 2007-2016 Subaru-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов