OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Subaru Автомобили Subaru

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Субару
Автосервис Субару
Автозапчасти Субару
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Subaru Ascent Subaru Ascent
Subaru Baja Subaru Baja
Subaru BRZ Subaru BRZ
Subaru Exiga Subaru Exiga
Subaru Forester Subaru Forester
Subaru Forester 2018 Subaru Forester 2018
Subaru Impreza Subaru Impreza
Subaru Impreza Sedan Subaru Impreza Sedan
Subaru Justy Subaru Justy
Subaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Levorg Subaru Levorg
Subaru Outback Subaru Outback
Subaru WRX Subaru WRX
Subaru WRX 2017 Subaru WRX 2017
Subaru WRX STI Subaru WRX STI
Subaru WRX STI 2017 Subaru WRX STI 2017
Subaru XV Subaru XV


Автомобили Subaru » Subaru Ascent

SUBARU ASCENT (2018...)


Кроссовер Subaru Ascent дебютировал на моторшоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 года. Как и предшественник, известный под названием Tribeca, новый SUV ориентирован в первую очередь на США. Это объясняет его размеры. Кроссовер с почти пятиметровым кузовом стал самым большим в истории Subaru.

Достичь таких габаритов позволила новая платформа SGP. На этом же шасси, кстати, стоит компактный XV, только для Ascent его удлинили и усилили дополнительными поперечинами – чтобы не терять жесткость кузова.

Двигатель - тоже новый. Subaru Ascent первым примерил бензиновую "четверку" 2.4 FA, которая сделана на основе старого двухлитрового оппозитного агрегата от Forester. Мотор оснащен непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Увеличенный рабочий объем дал возможность расширить диаметр поршней. Мощность в итоге выросла до 260 лошадиных сил, а тяга - до 376 Нм.

В пару FA отдан клиноцепной вариатор Lineartronic. Привод по умолчанию – полный, с системой X-Mode, которая объединяет внедорожные электронные "няньки". На проходимость работает и клиренс 220 миллиметров. Ну а в условиях цивилизации в помощь водителю отдан Active Torque Vectoring, стабилизирующий машину на мокрых и скользких покрытиях. Отдельный ассистент контролирует положение прицепа. Кстати, Ascent способен тянуть за собой дом на колесах массой до 2,3 тонны.

Салон Subaru Ascent уже в стандарте позволяет разместить до восьми седоков, включая водителя. За доплату средний ряд получит два отдельных кресла. Климат-контроль регулирует "погоду" в трех зонах – причем, доступен он уже в базе. В числе опций - мультимедиа с 8-дюймовым экраном, аудиосистема Harman/Kardon, вентиляция передних сидений, панорамная крыша, система кругового обзора и полностью светодиодная оптика. Салон топовых версий Subaru отделан кожей и деревом.



Отзывы владельцев Subaru Ascent

Характеристики

Фотографии

Subaru Ascent
Subaru Ascent
Subaru Ascent
Subaru Ascent
Subaru Ascent
Subaru Ascent
Subaru Ascent
Subaru Ascent
Subaru Ascent


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Subaru

© 2007-2016 Subaru-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов