OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Subaru Автомобили Subaru

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Субару
Автосервис Субару
Автозапчасти Субару
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Subaru Ascent Subaru Ascent
Subaru Baja Subaru Baja
Subaru BRZ Subaru BRZ
Subaru Exiga Subaru Exiga
Subaru Forester Subaru Forester
Subaru Forester 2018 Subaru Forester 2018
Subaru Impreza Subaru Impreza
Subaru Impreza Sedan Subaru Impreza Sedan
Subaru Justy Subaru Justy
Subaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Levorg Subaru Levorg
Subaru Outback Subaru Outback
Subaru WRX Subaru WRX
Subaru WRX 2017 Subaru WRX 2017
Subaru WRX STI Subaru WRX STI
Subaru WRX STI 2017 Subaru WRX STI 2017
Subaru XV Subaru XV


Новый Subaru Forester дебютировал в Нью-Йорке



Компания Subaru выкатила следующую генерацию кроссовера Forester.

Традиции соблюдены: меняя поколение, Forester не претерпел серьезных внешних доработок. Решетка радиатора раздалась в ширину и высоту, оптика "расцвела" иными диодами, а задние фонари стали С-образными. И это, пожалуй, все.

Основные перемены скрыты от глаз. Новая платформа SGP почти не сказалась на габаритах кузова, зато жесткость "скелета" выросла, что поможет управляемости, да и на бездорожье тоже пригодится.

В салоне дизайнеры изменили компоновку "мебели", высвободив место для ног. Входить внутрь станет легче за счет увеличенного проема и угла открытия задней двери. Кроме того, в салоне стало тише, благодаря дополнительной "шумке". Багажник вмещает больше поклажи – пространство со сложенными задними креслами выросло на 40 литров (до 2155).

{img1}

Уже в стандарте в наборе оснащения - мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, LED-оптика и комплекс активной безопасности EyeSight. За доплату появится панорамный верх, "теплая" баранка и подогрев заднего дивана. Новая опция DriverFocus следит, чтобы водитель не отвлекался от управления. Она же запоминает лица и, узнав водителя, задает настройки руля и кресел. В память можно внести до пяти вариантов параметров.

{img2}

Знакомый бензиновый двигатель 2.5 остался атмосферным, но после апгрейда получил непосредственный впрыск и повысил степень сжатия. В результате его отдача увеличилась со 172 до 185 лошадиных сил, а тяга - с 236 до 239 Нм. В пару движку отдан вариатор Lineartronic, умеющий имитировать семь "виртуальных" передач. Система Start/Stop положена мотору по умолчанию.

{img3}

Как и прежде, в стандарте Subaru имеет полный привод. Тяга на передние колеса здесь идет всегда, ну а задние задействуются посредством многодисковой муфты. Процесс контролирует электроника. Комплекс X-Mode помогает пройти сложные участки местности, а система Active Torque Vectoring от седана WRX обеспечивает устойчивость в скоростных поворотах. Рыночный релиз "лесника" запланирован на осень. Новинка стартует в США, после чего ее ждут и в других странах.

{img4}



Источник:

29 марта 2018




Последние новости Subaru

09.10.2018

Subaru Forester: есть цены и комплектации

05.09.2018

Новый Subaru Forester: подробности для России

20.08.2018

Subaru огласила цены на новый Forester

17.08.2018

Subaru уничтожит отозванные Ascent

20.07.2018

Subaru заменила мотор WRX STI

15.06.2018

Subaru привезла в Россию "юбилейный" Forester

30.05.2018

Новый Subaru Legacy вышел в продажу

28.05.2018

Subaru "прокачала" WRX STI перед уходом

21.05.2018

Subaru Forester стал гибридом

26.04.2018

Subaru начала продажи обновленного Outback





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Subaru

© 2007-2016 Subaru-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов