OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Subaru Автомобили Subaru

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Субару
Автосервис Субару
Автозапчасти Субару
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Subaru Ascent Subaru Ascent
Subaru Baja Subaru Baja
Subaru BRZ Subaru BRZ
Subaru Exiga Subaru Exiga
Subaru Forester Subaru Forester
Subaru Impreza Subaru Impreza
Subaru Impreza Sedan Subaru Impreza Sedan
Subaru Justy Subaru Justy
Subaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Legacy 2017 Subaru Legacy 2017
Subaru Levorg Subaru Levorg
Subaru Outback Subaru Outback
Subaru WRX Subaru WRX
Subaru WRX 2017 Subaru WRX 2017
Subaru WRX STI Subaru WRX STI
Subaru WRX STI 2017 Subaru WRX STI 2017
Subaru XV Subaru XV
Subaru XV 2017 Subaru XV 2017


Представлен самый крупный Subaru в истории



На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировал кроссовер Subaru Ascent.

Как и предшественник, известный под названием Tribeca, новый SUV ориентирован в первую очередь на США. Это объясняет его размеры. Кроссовер с почти пятиметровым кузовом стал самым большим в истории Subaru.

Достичь таких габаритов позволила новая платформа SGP. На этом же шасси, кстати, стоит компактный XV, только для Ascent его удлинили и усилили дополнительными поперечинами – чтобы не терять жесткость кузова.

Двигатель - тоже новый. Кроссовер первым примерил бензиновую "четверку" 2.4 FA, которая сделана на основе старого двухлитрового оппозитного агрегата от Forester. Мотор оснащен непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Увеличенный рабочий объем дал возможность расширить диаметр поршней. Мощность в итоге выросла до 260 лошадиных сил, а тяга - до 376 Нм.

{img1}

В пару FA отдан клиноцепной вариатор Lineartronic. Привод по умолчанию – полный, с системой X-Mode, которая объединяет внедорожные электронные "няньки". На проходимость работает и клиренс 220 миллиметров. Ну а в условиях цивилизации в помощь водителю отдан Active Torque Vectoring, стабилизирующий машину на мокрых и скользких покрытиях. Отдельный ассистент контролирует положение прицепа. Кстати, Ascent способен тянуть за собой дом на колесах массой до 2,3 тонны.

{img2}

Интерьер уже в стандарте позволяет разместить до восьми седоков, включая водителя. За доплату средний ряд получит два отдельных кресла. Климат-контроль регулирует "погоду" в трех зонах – причем, доступен он уже в базе. В числе опций - мультимедиа с 8-дюймовым экраном, аудиосистема Harman/Kardon, вентиляция передних сидений, панорамная крыша, система кругового обзора и полностью светодиодная оптика. Салон топовых версий Subaru отделан кожей и деревом.

{img4}

Старт продаж Ascent намечен на следующее лето. Первые экземпляры увидят покупатели в США – после того, как кроссовер станет на конвейер в штате Индиана. Главными его конкурентами считаются модели вроде Mazda CX-9 и Toyota Highlander. Это значит, что стартовый прайс в США постараются уложить в 33-35 тысяч долларов. А вот доберется ли Ascent до России, пока неясно. Его предшественник, Subaru B9 Tribeca, продавался у нас до 2014 года.

{img5}



Источник:

29 ноября 2017




Последние новости Subaru

22.12.2017

Subaru заподозрили в топливных махинациях

05.12.2017

Subaru работает над новым Forester

15.11.2017

Subaru вернет в Россию Legacy

02.11.2017

Subaru начинает прощаться с WRX STI

25.10.2017

Subaru готовит новый WRX

24.10.2017

Subaru начинает продажи нового XV

03.10.2017

Subaru готовит Ascent к конвейеру

19.09.2017

Новый Subaru XV оценен в рублях

14.09.2017

Новый Subaru XV укомплектовали для России

06.09.2017

Российские Subaru Forester стали богаче





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Subaru

© 2007-2016 Subaru-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов