OriensNet  

   АвтоШины | Автосигнализации | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Subaru Автомобили Subaru

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Субару
Автосервис Субару
Автозапчасти Субару
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Subaru B9 Tribeca Subaru B9 Tribeca
Subaru Baja Subaru Baja
Subaru BRZ Subaru BRZ
Subaru Exiga Subaru Exiga
Subaru Forester Subaru Forester
Subaru Impreza Subaru Impreza
Subaru Impreza Sedan Subaru Impreza Sedan
Subaru Justy Subaru Justy
Subaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Legacy 2017 Subaru Legacy 2017
Subaru Levorg Subaru Levorg
Subaru Outback Subaru Outback
Subaru WRX Subaru WRX
Subaru WRX 2017 Subaru WRX 2017
Subaru WRX STI Subaru WRX STI
Subaru WRX STI 2017 Subaru WRX STI 2017
Subaru XV Subaru XV
Subaru XV 2017 Subaru XV 2017


Subaru сделала Levorg более внимательным



Обновленный универсал Subaru Levorg готов к выходу на рынок.

Модель на платформе семейства WRX успешно "прокачала" бортовую технику. Основой упор сделан на фирменную систему активной безопасности EyeSight, которая была обучена новым премудростям.

Теперь автопилот Touring Assist умеет без участия водителя удерживать машину в полосе, реагируя на попутный транспорт и прочие препятствия. Система работает на любой скорости, доступной Levorg.

Сенсоры также контролируют ситуацию по периметру, докладывая о помехах в уличной толчее. Изображение с камеры заднего вида передается на салонное зеркало. Еще одна камера в решетке радиатора позволит сохранить бампер при парковке у высоких бордюров. На безопасность работают и новые, более четкие настройки электрического усилителя баранки.

{img1}

Дизайн Subaru изменился в деталях. Ретушь нанесена на решетку радиатора и оптику, причем, последняя стала адаптивной и обучилась перенаправлять световой пучок при повороте руля. В салоне улучшены материалы отделки и шумоизоляция. Дисплей мультимедиа увеличен до 8 дюймов. Спинка заднего дивана разделена не на две, а на три части – реверанс в сторону эргономики.

{img2}

Силовая гамма – прежняя. Базовый бензиновый мотор 1.6 выдает те же 170 лошадиных сил, но после апгрейда обещает кушать меньше топлива. Топовый бензиновый вариант 2.0 остался при своих 300 "конях". Оба движка в стартовой комплектации сочетаются с полным приводом. Коробка передач – вариатор Lineartronic. Продажи новинки стартуют в ближайшее время. В Японии за нее попросят от 25 тысяч долларов. Поставки также будут организованы в Австралию и ЕС. А вот в России "сарай" пока не представлен.

{img3}



Источник:

6 июля 2017




Последние новости Subaru

14.09.2017

Новый Subaru XV укомплектовали для России

06.09.2017

Российские Subaru Forester стали богаче

07.07.2017

Subaru готовит новый XV для России

05.07.2017

Subaru везет в Россию обновленные WRX

04.07.2017

Subaru показала облик новой Impreza

22.06.2017

Subaru отправляет на сервис Impreza и Forester

16.06.2017

Названы самые популярные авто с полным приводом

13.04.2017

Семиместный Subaru показали в Нью-Йорке

07.04.2017

Subaru "подтянула лицо" Outback

04.04.2017

Subaru выкатила новый Crosstrek





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Subaru

© 2007-2016 Subaru-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов